8 (495) 241 00 96
8 (929) 520 53 08
119619, Россия, г. Москва, ул. Производственная, дом 25, стр. А

RVI


В 1906 году на "Рено" не без помощи "Берлие", которая, по существу, стала фундаментом для основания "Рено", началась разработка грузовых машин, и на свет появились первые грузовики и автобусы "Рено".
В 1913 году началось производство модели "Берлие СВА", неплохо послужившей союзникам на полях первой мировой войны.
В 1915 году "Рено" разрабатывает первый специализированный грузовой автомобиль модели "ER" для военных. Данная машина с колесной формулой 4х4 снабжена отключаемым полным приводом.
В 1917 году путевку в жизнь получает грузовик модели "FT17".
В 1923 году компания "Рено" разрабатывает новое поколение грузовиков серии "LH".
В 1932 году появляется на свет завоевавший впоследствии немалый успех автобус "Рено TN6".
В 1955 году происходит объединение компаний "Рено", "Латил" и "Сомиа". Новая компания получает название "Савием - LRS".
Нужно заметить, что, как и "Рено", вошедшие в данный союз компании "Латил" и "Сомиа" к этому времени уже имели достаточно хорошую репутацию во всем мире. Так, фирма "Латил", основанная в 1898 году, приобрела известность благодаря разработке ею переднего ведущего моста. В годы первой мировой войны данная компания стала специализироваться на производстве полноприводных автомобилей. Подобный профиль она сохранила и после войны. Фирма "Сомиа" хотя и появилась на свет почти на 20 лет позже, в 1917 году, к 1955 году уже имела немалую известность среди покупателей грузовиков, предназначенных для перевозки грузов на дальние расстояния.
Во второй половине 50-х созданная путем слияния трех фирм компания "Савием - LRS", несмотря на наличие у себя достаточно большого технического и конструкторского потенциала, продолжает тесно сотрудничать с "Берлие". Результатом подобного взаимодействия в 1956 году становится появление на свет турбодизельного силового агрегата и выпуск в 1957 году грузовика модели "Берлие Т100" с полной массой 100 тонн!
В 1961 году набирающая силы компания "Савием" приобретает фирму "Флоират", специализировавшуюся на выпуске автобусов. Двумя годами позже "Савием" заключает соглашение о сотрудничестве с компанией МАН.
В 1965 году "Савием" начинает производство моделей "SG2" и "SG4".
В 1975 году "Берлие" не выдерживает одиночного плавания в мире бизнеса и становится одним из подразделений "Рено". А три года спустя, в 1978 году, в результате слияния "Берлие" и "Савием - LRS" на свет рождается "Рено V.I.". И уже в 1979 году "Рено V.I." приобретает 20% акций известной американской компании "Мак", основанной еще в 1900 году в Нью-Йорке. В начале нынешнего века продукция данной фирмы пользовалась огромным успехом за океаном. Производимые ею автомобили завоевали у американцев репутацию "неубиваемых" машин. Во время первой мировой войны немало известности марке добавила модель "АС", получившая у военных водителей тех времен прозвище "Бульдог". Данное название впоследствии стало символом этой марки. Но и на этом достижения компании "Мак" не закончились. В 60-х она добилась немалых достижений в вопросах экономии топлива, а в 80-х ее конструкторы разработали уникальную систему V-MAC, которая, вдобавок к существенному снижению расхода горючего, обеспечивает автомобилю неплохие показатели чистоты выхлопа.
В 1980 году период объединений и приобретений компании ненадолго прерывается и на свет появляется предшественник популярного сегодня фургона "Рено-Мастер" автомобиль модели "Рено SF".
В 1983 году "Рено G260" завоевывает почетное звание "Грузовик года". Тогда же, в 1983-м, компания "Рено V.I." начинает устанавливать на свои машины дисковые тормоза.
В 1985 году "Рено V.I." запускает в производство новую серию городских автобусов модели "312".
В 1987 году "Рено V.I." продолжает скупать акции компании "Мак", доведя цифру приобретений до 44%.
В 1991 году продукция "Рено V.I." завоевывает сразу две почетные регалии: автомобиль "Рено-Магнум АЕ" становится "Грузовиком года", а автобус "FR1" - "Автобусом года".
В 1993 году компания "Рено V.I." организовывает СП по выпуску автобусов с чешской "Каросой".
В 1995 году на свет появляется новое поколение городских автобусов с низким полом семейства "Агора".
В 1996 году начинается производство тяжелых грузовиков серии "Премиум".
В 1997 году "Рено V.I." представляет целый букет новинок: туристический автобус "Илиада", самосвалы "Керакс" и модифицированный "Рено-Магнум Интеграл".
Спустя сто лет после своего образования компания "Рено"/"Рено V.I." по суммарному производству всех типов грузовых автомобилей и автобусов занимает одно из ведущих мест в Европе. Полная масса выпускаемых ею коммерческих автомобилей охватывает диапазон от 3,5 до 40 тонн. В настоящий момент, пожалуй, весьма трудно будет назвать какой-либо класс коммерческих автомобилей, в котором не была бы представлена продукция группы "Рено"/"Рено V.I.". А это и есть тот максимум, к которому стремятся сегодня многие автопроизводители.
Гамма по доставке грузов: Рено Маскотт (Renault Mascott);
Гамма по развозу грузов: Рено Мидлум (Renault Midlum), Рено Премиум Дистрибьюшн (Renault Premium Distribution);
Строительная гамма: Рено Премиум Ландер (Renault Premium Lander), Рено Керакс (Renault Kerax);
Гамма перевозки грузов на дальние расстояния: Рено Премиум Рут (Renault Premium Route), Рено Магнум (Renault Magnum).
Двигатель (ДВС) Renault (RVI, Рено) MIDS, MIDR 290, 300, 340, 420 л.с., DCI 420 л.с., DXI11, MACK (390 л.с., 430 л.с., 450 л.с., 470 л.с.) G340
Информация:
MIDS, MIDR и т.д. – это обозначение двигателей Renault (RVI, Рено);
M – Motor (мотор);
I – Injection (впрыск);
D – распределение цилиндров. D – вертикальное, P – наклонное, V – v-образное;
H – горизонтальное;
R – надув с охлаждением. R – надув (есть турбина) и охлаждение (интеркулер);
S – надув без охлаждения, P – без надува и охлаждения.
Двигатель (ДВС) Renault (RVI, Рено) MIDS 06.20.30 прошел три этапа модернизации:
• В 1982 году был увеличен ход до 145 мм (модель MIDS 06.20.45 мощностью 255-338 л.с. с блочным ТНВД).
• В 90-х годах увеличена размерность цилиндра до современных 123х156 мм (модель MIDS 06.23.56 мощностью 380-390 л.с.) с показателями Евро-2 и блочным ТНВД без электронного управления впрыском топлива.
• В 2000 году появился вариант двигателя MIDS 06.23.56 с топливной аппаратурой Common Rail и показателями Евро-3, получивший новое обозначение DCi11. Дизельный двигатель DCI11 (Евро-3) производился с 2000 по 2007 год компанией Renault Trucks во Франции. На сегодняшний день различные варианты двигателя Dci11 производятся по лицензии в Китае (Dong Feng) и в России (Автодизель). Двигатель DCI11 представляет собой глубокую модернизацию двигателя MIDS 06.20.30, разработанного в конце 70-х годов ХХ века и находившегося в производстве с 1980 года.
Компании «Mack Trucks» братьями Мак. Американская компания по выпуску грузовых автомобилей успешно развивалась в течение 80 лет, однако к девяностым годам прошлого столетия оказалась на грани разорения, и в 1990 году 60% акций «Mack» были проданы французской компании Renault Vehicle Industries (RVI).
Несмотря на разное происхождение, двигатели Mack E-Tech и Renault DCI имеют схожую конструкцию. Это рядные «шестерки» с четырьмя клапанами на цилиндр и электронным управлением V-MAC III третьего поколения. Поршни имеют алюминиевую юбку и стальную головку; форсунки расположены по центру цилиндров.
Основное различие — в системах подачи топлива. Главная особенность двигателя Renault DCI — система подачи топлива common rail. Плунжерный насос высокого давления нагнетает топливо в единую рампу (как раз она и называется common rail), где поддерживается давление 1500 (от 460 до 1745 бар) бар. Одно из преимуществ системы — в том, что появилась возможность контроля непосредственно впрыск по каждому цилиндру и делить его на несколько стадий, что с помощью механических систем было невозможно, а также подавать топливо под большим давлением. Также появилась возможность поддерживать стандарты евро 3, 4 и 5. Эти двигатели очень требовательны к качеству топлива.
У нас Вы можете найти двигатели (ДВС) Renault (RVI, Рено) MIDS, MIDR, DCI11, MACK, G340 как в готовом виде (с навесным оборудованием и без), так и запчасти на двигатели Renault (RVI, Рено) от коленвала, головок или блока двигателя (ДВС) до шестерен, ТНВД или форсунок.
Коробки передач (КПП) грузовых Renault (RVI, Рено) B9, B18, Eaton, ZF 16S151, ZF 16S181, ZF 16S221.
Коробки передач (КПП) на грузовые автомобили Renault (Рено) устанавливаются трех производителей:
Коробки производства Renault (RVI, Рено) – такие как B9, B18. Надежные, но морально устаревшие.
КПП на Renault производства корпорации EATON со штаб-квартирой в Кливленде штат Огайо США. Эти коробки устанавливались на старых моделях грузовых Renault.
Коробки на Renault производства ZF – такие как ZF 16S151, ZF 16S181, ZF 16S221
Соответственно разные коробки (КПП) на автомобили этого производителя будут иметь свою специфику при ремонте грузовиков . Нашим специалистам неоднократно приходилось иметь дело с коробками (КПП) на грузовые автомобили Renault. Каждая коробка производства Renault (RVI, Рено), EATON, B9, B18 или ZF имеет свои сильные и слабые стороны. В последнее время коробки на грузовые автомобили Renault (RVI, Рено) в основном устанавливаются производства ZF . У нас имеются в наличии подготовленные к продаже и прошедшие полную диагностику коробки на грузовые автомобили Рено. Также имеется большой список запчастей на все типы коробок : шестерни; первичные, вторичные и промвалы: делители, кулисы и т.д.
Коробка Рено – качественная и долговечная коробка передач, которая обеспечивает комфортное управление автомобилем даже в сложных дорожных условиях. Неоспоримое преимущество, которым отличаются коробки (КПП) Renault (RVI, Рено), это значительное уменьшение расхода топлива, что немаловажно для каждого водителя. Коробка Renault отвечает всем необходимым требованиям и представляет собой агрегат, разработанный по последним исследованиям, что соответственно сказывается самым лучшим образом на её функциональности.
Кардан Рено (Renault, RVI) и ZF.
Автомобили Renault (Рено, RVI) отлично зарекомендовали себя на наших дорогах. Но особенности отечественных дорожных условий дают на кардан Renault (Рено, RVI) дополнительную нагрузку, что и является основной причиной поломок. Хотя кардан Renault выходит из строя довольно редко, тем не менее, своевременная профилактика и замена кардана значительно продлит срок службы автомобиля. Кардан Рено имеет достаточно хорошие технические характеристики, и большой запас прочности, что является немаловажным при сложных дорожных условиях. Но, как и любая запчасть, кардан подвержен определенному износу и требует замены. Произведя своевременный ремонт или замену кардана Рено, вы сможете исключить возможность возникновения поломки в неподходящее время. Ранее такая запчасть как кардан выпускалась по своим внутренним стандартам и имел на фланцах 12 отверстий. Как Вы знаете кардан Вольво старого образца также как и кардан Renault RVI имеет 12 отверстий на фланце. Следовательно, карданы Вольво (Volvo) и Рено (Renault, RVI) частично взаимозаменяемы. При покупке кардана Рено обязательно нужно знать число отверстий на фланце, диаметр фланца и длину кардана в сжатом состоянии. Карданы Вольво или Рено, предлагаемые нашей фирмой, очень надежны. В последнее время на грузовые автомобили этой марки, устанавливаются в основном коробки передач (КПП) и карданы производства ZF.
Задний мост (чулок) Рено (Renault, RVI) под редуктор P 1370.
Одинарная редукция посредством конической пары.
Передаточное отношение главной пары бывает разным. Например 13 x 37, 10 x 37 и т.д.
С межколесной блокировка дифференциала и без нее.
Задний мост (чулок) Рено (Renault, RVI) под редуктор P1345.
Редуктор (Рено, RVI) P1345 (Renault Major, Renault Premium, Renault Magnum) является неотъемлемой составляющей грузового автомобиля, и поэтому требует своевременной замены в случае выхода из строя. Даже незначительные сбои в работе редуктора P1345 могут стать причиной значительной поломки, так что к этому аспекту стоит отнестись со вниманием. Один из серьезных симптомов, который требует незамедлительного вмешательства – хруст в редукторе. Передаточное отношение главной пары бывает разным. Например 16 x 37, 20 x 37, 17 x 41 и т.д.
С межколесной блокировка дифференциала и без нее.
Этот редуктор предназначен для мостов с бортовыми колесными редукторами.
Задний мост (чулок) Рено (Renault, RVI) под редуктор P 1341, P1342 и т.д. Редукторы P 1341, P1342 являются предшественниками редуктора P1345 и внешне практически не отличаются от редуктора P1345.

Наши партнеры
DEUTZ CUMMINS PERKINS TATRA CATERPILLAR DETROIT DIESEL MAN ММЗ МАЗ МТЗ KOLBENSCHMIDT OE GERMANY BF GERMANY NDC TRW VICTOR REINZ MOGIRUS DEUTZ FAHR LAMBORGHINI TRATTORI PAI VOLVO FP DIESEL DANA GLYCO GOETZE NURAL PAYEN Liebherr TSN DONALDSON SM