8 (495) 241 00 96
8 (929) 520 53 08
119619, Россия, г. Москва, ул. Производственная, дом 25, стр. А

MAN

40098600 Поршень
40098600 Поршень
40098960 Поршень и Гильза
40098960 Поршень и Гильза
40162601 Поршень
40162601 Поршень
40162961 Поршень и Гильза
40162961 Поршень и Гильза
40207600 Поршень
40207600 Поршень
40207960 Поршень и Гильза
40207960 Поршень и Гильза
40207961 Поршень и Гильза
40207961 Поршень и Гильза
40207963 Поршень и Гильза
40207963 Поршень и Гильза
40207964 Поршень и Гильза
40207964 Поршень и Гильза
40208600 Поршень
40208600 Поршень
40208960 Поршень и Гильза
40208960 Поршень и Гильза
40217600 Поршень
40217600 Поршень
40217602 Поршень
40217602 Поршень
40217610 Поршень
40217610 Поршень
40217612 Поршень
40217612 Поршень
40217960 Поршень и Гильза
40217960 Поршень и Гильза
40217961 Поршень и Гильза
40217961 Поршень и Гильза
40374600 Поршень
40374600 Поршень
40374602 Поршень
40374602 Поршень
40375600 Поршень
40375600 Поршень
40375602 Поршень
40375602 Поршень
40528600 Поршень
40528600 Поршень
40528960 Поршень и Гильза
40528960 Поршень и Гильза
40587600 Поршень
40587600 Поршень
40587602 Поршень
40587602 Поршень
40595601 Поршень
40595601 Поршень
40595961 Поршень и Гильза
40595961 Поршень и Гильза
40667600 Поршень
40667600 Поршень
40667602 Поршень
40667602 Поршень
40667960 Поршень и Гильза
40667960 Поршень и Гильза
40667962 Поршень и Гильза
40667962 Поршень и Гильза
41498600 Поршень
41498600 Поршень
50004149 Направляющая впускного клапана
50004149 Направляющая впускного клапана
50004150 Направляющая выпускного клапана
50004150 Направляющая выпускного клапана
50004261 Впускной клапан
50004261 Впускной клапан
50005870 Маслянный насос
50005870 Маслянный насос
50006351 Распредвал
50006351 Распредвал
50006638 Уплотнительное кольцо
50006638 Уплотнительное кольцо
50006657 Уплотнительное кольцо
50006657 Уплотнительное кольцо
50007891 Уплотнительное кольцо
50007891 Уплотнительное кольцо
50005613 Водяной насос
50005613 Водяной насос
50005614 Водяной насос
50005614 Водяной насос
50005630 Водяной насос
50005630 Водяной насос
50005827 Масляный насос
50005827 Масляный насос
50005833 Масляный насос
50005833 Масляный насос
50013460 Воздушный фильтр
50013460 Воздушный фильтр
50013465 Маслянный фильтр
50013465 Маслянный фильтр
50013571 Маслянный фильтр
50013571 Маслянный фильтр
50013610 Топливный фильтр
50013610 Топливный фильтр
50013689 Воздушный фильтр
50013689 Воздушный фильтр
50013705 Фильтр салона
50013705 Фильтр салона

МАН Групп (MAN Group, MAN SE) – немецкая холдинговая компания, один из европейских лидеров в области проектирования и производства грузовых транспортных средств и автобусов. Компания со штаб-квартирой в Мюнхене генерирует среднегодовой доход в размере около 16 млрд евро и имеет свыше 54 тысяч сотрудников во всем мире. Структура концерна представлена несколькими основными направлениями. MAN Truck & Bus AG занимается производством грузовиков MAN, ERF, STAR и автобусов Neoplan. Дизельные двигатели выпускает MAN Diesel SE, а MAN Turbomaschinen AG производит компрессоры для индустрии и промышленные турбины. MAN доминирует также на рынке коммерческих автомобилей Бразилии и осуществляет экспанзию на рынках Южной Америки и Африки благодаря своему подразделению MAN Latin America.
Корпоративная история концерна MAN насчитывает впечатляющие 250 лет и уходит корнями в ХVІІІ век, к началу бурного развития металлургии в Рурской области Германии. Этот процесс приводит в 1758 г. к основанию первого предприятия тяжелой промышленности в регионе, металлургического завода Святого Антония в городе Оберхаузене в провинции Рейн. В дальнейшем он объединяется с металургическими заводами Gute Hoffnung и Neue Essen и в результате на рынок выходит первый в мире паровой двигатель.
К концу ХІХ века два машиностроительных завода в Аусбурге и Нюрнберге объединяются, а в 1908 г. новый конгломерат получает название Maschinenfabrik Augsburg Nürnberg AG, сокращенно MAN. Укрупнение, концентрация и выход на новый уровень предприятия связаны с историческим изобретением инженера Рудольфа Дизеля – первый в мире дизельный двигатель (1897 г.).
С тех пор усилия компании направлены на разработку своего собственного транспортного средства. Мечта превратилась в факт 12 лет спустя, когда новопостроенный завод компании в Линдау выпускает первый грузовик MAN. В следующем году компания GHH, наследник обергаузенских металлургеских заводов, берет под свой контроль МАН и договорные отношения сохраняются до 1986 г., когда обе компании объединяются и штаб-квартира переезжает в Мюнхен.
В годы между двумя мировыми войнами MAN отмечает ряд достижений. В 1923 г. компания выпускает свой первый дизельный двигатель: четырехтактный, четырехцилиндровый, мощностью 40 л.с., с прямым впрыском, 900 оборотов в минуту. Грузовик, оснащенный таким двигателем, был показан на выставке в Берлине в 1924 г. Всего 3 года спустя на грузовики уже устанавливают 6-цилиндровые дизели мощностью 100 л.с. В 1926 г. выпущены машины с карданной передачей и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями 150 л.с.
В 1930 году модельный ряд MAN включает автомобили полезной грузоподъемностью от 3 до 8 тонн, с бензиновым или дизельным двигателем на выбор. Гордостью МАН начала 30-ых годов становится самый мощный в мире на тот момент дизельный грузовик S1H 6 с 16,6-литровым 140-сильным двигателем, предназначенным для буксировки прицепа. В середине десятилетия компания выпускает серии Е1/Е2 и F 2/F 4 – двухосные, оснащенные дизелями в 65 до 160 л.с., грузоподъемностью от 2,5 до 8 тонн.
В 1936 г. MAN приобретает австрийскую компанию ÖAF (Österreichische Automobil-Fabrik) – производитель легковых и грузовых транспортных средств, который сначала должен был изготовлять мосты для МАН, а потом и выпускать военные грузовики для Вермахта. В этот период разрабатывается двигатель семейства G,с полусферической камерой сгорания. На основе модели L 4500 производятся армейские грузовики ML 4500S / 4500А. Деятельность прекращена бомбардировками, после чего предприятия переходят под контроль сил союзников и занимаются ремонтом американских машин.
В период Второй мировой войны MAN удается восстановить несколько подразделений компании и получить заказ на производство бронированных машин VK 3002, более известных под названием Panzer V Panther, согласно мнению многих экспертов, лучшие танки в мире. До конца войны в 1945 г. с конвейера MAN сходит 6000 танков "Пантера".
После войны на заводах компании восстанавливается сборка грузовиков. Первая послевоенная серия МАН, это 4,5-тонный MK с 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 110 лошадиных сил и грузоподъемностью 5 тонн, с пятискоростной коробкой передач и двойной главной передачей. В 1950 г. представлен первый дизельный двигатель с турбонаддувом КПД 46%. В 1951 г. выпущены две новые, передовые модели дизельных двигателей: 6-цилиндровый с турбокомпрессором и 8-цилиндровый. Эти малошумные, со сферической камерой сгорания, моторы, известные как М-двигатели, сразу приобрели большую популярность, отличаясь экономичностью, высоким КПД и мягкостью работой.
Четыре года спустя производство грузовых автомобилей перемещается в новый завод в Мюнхене.
В 60-ых модельный ряд МАН представлен конфигурациями грузовиков с прицепом серий от 520Н до 21.212 DK, капотных и бескапотных, полезной грузоподъемностью от 5 до 20 тонн. Вся гамма получает названия с цифровыми индексами, обозначающими грузоподъемность и мощность.
Начинается разработка серии L – грузовиков с расположенной над двигателем цельнометаллической кабиной и обтекаемыми крыльями с интегрированными фарами. Машины серии L грузоподъемностью 4-8,5 тонн оснащены 6-цилиндровыми двигателями 100-160 л.с. и включают модели с кабиной над двигателем.
В 1968 г., в результате сотрудничества с французской компании Савиэм, появляются новые модели грузовиков MAN — Saviem с новой, передовой угловатой кабиной над двигателем. Модельный ряд уже включает серии от 5.126 до 22.215. Индексация изменяетя: первая цифра обозначает полную массу, а вторая, после точки – мощность.
Начало следующего десятилетия отличается возникновением новых взаимоотношений MAN с немецкими и зарубежными компаниям. Так, слияние с австрийской компание ÖAF Gräf & Stift позволяет наладить в Вене производство специализированных транспортных машин – самосвалов, пожарных и т.д. Завод DAC в Румынии и венгерский RABA NyRt покупают лицензию на производство грузовиков MAN для местных рынков. Открываются заводы по сборке МАН-ов и в других странах Европы (Португалия, Турция, Югославия), Азии (Индия, Южная Корея), Африке (ЮАР).
В 1971 г. МАН выкупает другую немецкую компанию по производству транспортных автомобилей Büssing AG из Аушвейга, вследствие чего появляется изображение льва в логотипе и на радиаторной решетке грузовиков.
С другим германским гигантом в области автомобилестроения – Daimler-Benz, МАН кооперируется в области пневматических подвесок, планетарных колесных редукторов и двигателей. В результате появляется двигатель D2858 мощностью 304 л.с., предназначенный для магистральных тягачей.
Сотрудничество между MAN и Volkswagen приводит к созданию четырехколесной военной серии F90 и среднетяжелых грузовиков MAN — VW. Серия G, продукт совместной работы обеих компаний, в будущем заполнилась моделями среднего класса от 6.90F до 10.136F, оборудованные дизелем MAN D02  и шасси от Фольксваген. Второе поколение этих грузовиков, G 90 включает серии от 6.100 до 10.150 с 6-цилиндровым D08. Кооперация была прекращена к концу 80-ых, а разработки легли в основу новой серии L 2000.
К концу 70-ых МАН уже начинает вводить в производство модульный принцип и выпускает весьма успешные серии 6-цилиндровых двигателей с турбонаддувом. В первый раз в своей истории компания получает и звание "Грузовик года" (1978 г.) для модели 19.280F (8 тонн, 6-цилиндровый дизель D2566T, 280 л.с.), признанной также самым экономичным грузовиком. В 1980 г. компания снова завоевывает приз моделью 19.321FLT, оснащенной 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом D25 мощностью 230-320 л.с., объемом 11.413 л – одним из самых удачных моторов MAN 80-ых годов, вместе с своим наследником D 2866.
В 1986 году директор GHH Клаус Гётте формализирует слияние с MAN, который был ее фактической собственностью с 1921 г. Так появляется компания MAN AG (кстати, до этого название пишется с точками после каждой буквы – M.A.N.), со штаб-квартирой в Мюнхене, Баварии.
Тем временем в производство поступает новая серия F 8 грузоподъемностью 16 тонн, с полуприцепом 44 тонн и свертяжелый вариант до 105 тонн.
В 1988 г. серия М90 включает диапазон моделей от 12 до 17 тонн с дизельным двигателем 6 цилиндров, мощностью 155 186 и 230 л.с., 6 до 16-ступенчатой коробкой передач, 7-колесной базой 3,6-5,8 метров, с пневматическими тормозами.
В конце 80-ых и начале 90-ых MAN расширяет свою географию, выкупая 50% акций французской MTES, которую переименуют в SEMT Pielstick, с своим заводом в Сен-Назаре, и присоединяя подразделение грузовых автомобилей  австрийской Steyr. К концу века MAN берет под свой контроль и белорусский MAZ.
В последнее десятилетие ХХ-ого века MAN вступает переходом на новую производственную гамму грузовых автомобилей. На смену серии G 90 приходит L 2000 (легкая), M 90 заменяет М2000 (средняя) и на месте F 90 появляется F 2000 (тяжелая). Нововведения касаются пневматической подвески, электроники, водительского кресла, рулевого механизма, тормозной системы.
Происходят перемены и в руководстве группы – председателем правления становится Rudolf Rupprecht (Рудольф Руппрехт), вдохновитель новых технологий МАН.
А новый век компания встречает новым высокотехнологичным поколением Trucknology Generation (TG ), оснащенное 6-цилиндровым дизелем объемом до 12,816 л., мощностью до 460 лошадей, 1900 оборотов в минуту, отвечающий нормам Euro-3, 16-скоростной механической коробкой передач и опциональной 12-скоростной автоматической, пневматическими дисковыми тормозами систем ABS и ASR, полной массой 19 тонн и 40 тонн в автопоезде. Тягачи этой серии были удостоены призом "Грузовик 2001 года".
Одновременно МАН отмечает свой одномиллионный грузовик и нарастание числа сотрудников до 34 тысяч. На тот момент продукция МАН составляет 3,5% производства грузовых автомобилей в мире и 13,5% продаж на европейском рынке.
Первое десятилетие ХХІ века в истории MAN связано с достижениями и в области автобусостроения. В 2001 году с конвейера сходит туристический автобус Lion 's Star, удостоенный призом "Автобус года" за дизайн. Четыре года спуся на рынок выходит и городской низкорамный MAN LIONS City, который получает звание "Автобус 2005 года".
К середине десятилетия MAN Nutzfahrzeuge представляет и новое поколение двигателей D 20 – "Heartbeat", основной новацией которого является система впрыска Common Rail.
В 2006 г. МАН становится единоличным владельцем SEMT Pielstick и переименует ее в MAN Diesel SA. Существуют также планы о поглощении конкурента Scania, но предложение отвергнуто основными акционерами компаний Скания и Фольксваген и фамилией Валленберг. В начале века уже приобретены британская ERF и польская Star, открыты предприятия по сборке автомобилей в Узбекистане и Индии. В декабре 2008 г. МАН становится владельцем подразделения грузовых автомобилей и автобусов Фольксваген в Бразилии, вследствие чего появляется MAN Latin America. MAN лидирует на рынке грузовых автомобилей Бразилии – на его долю выпадает больше 30% продаж. Вследствие расширений и реорганизаций конца ХХ и начала ХХІ века появляются дочерние компании MAN Diesel SE, MAN Turbomaschinen AG и MAN Nutzfahrzeuge. Все эти реформы осуществляются под руководством Хакана Самуэльсона, назначенного председателем правления группы в 2005 г.
В 2007 году машина МАН впервые побеждает в ралли Дакар. Модели MAN TGX и MAN TGS награждены призом "Грузовик 2008 года". Двигатель MAN.
В 2009 году холдинг MAN AG меняет юридическую форму, превращаясь в MAN SE (SE – европейское общество). Одновременно МАН приобретает 25% акций производителя грузовиков Sinotruk и начинает сотрудничество с оружейником Rheinmetall. В следующем году подразделения MAN Diesel SE и MAN Turbomaschinen AG объединяются в компанию MAN Diesel & Turbo SE, а MAN Nutzfahrzeuge переименуют в MAN Truck & Bus.
Технологические достижения МАН после 2010 года: концептуальный седельный тягач "Concept S"; новый бренд грузовых автомобилей SITRAK – совместная разработка MAN SE и Sinotruk, предназначенная для китайского рынка; MAN TGX номинирован на приз "Зеленого грузовика 2011 года".
В 2011 г. Фольксваген становится мажоритарным акционером в MAN SE, а в следующем году увеличивает свою долю на 75,03%.
Модельный ряд грузовых автомобилей MAN
Современные модели в Европе, Африки и Азии:
MAN TGX – полная масса 16 тонн, 2006 года, тяжелый тягач для перевозок на дальние расстояния;
MAN TGS – полная масса 16 тонн, 2006 года: большегрузный транспорт в сфере строительства и дистрибуции;
MAN TGM –  полная масса 13-26 тонн, 2005 года, среднетоннажный грузовик;
MAN TGL – полная масса 7-12 тонн, 2005 года, грузовик легкого класса;
MAN CLA, 2006 года, прочный грузовик, изготовленный в Индии совместно с Force Motors, предназначенный для эксплуатации в условиях тропического климата.
Современные модели в Латинской Америке:
VW Constellation – полная масса 13 тонн;
VW Worker – полная масса 8-31 тонн;
VW Delivery – полная масса 5-9 тонн;
MAN TGX et MAN TGS – полная масса до16 тонн.
Популярные модели, которые уже не производятся, но пользуются спросом на рынке:
MAN TGA – полная масса 18 тонн, 2000 года, тяжелый тягач для международных перевозок;
MAN L, M и F2000 1994 года;
MAN L, M и F2000Evo;
MAN L, M и F90;
MAN F8 1986 года.

Наши партнеры
DEUTZ CUMMINS PERKINS TATRA CATERPILLAR DETROIT DIESEL MAN ММЗ МАЗ МТЗ KOLBENSCHMIDT OE GERMANY BF GERMANY NDC TRW VICTOR REINZ MOGIRUS DEUTZ FAHR LAMBORGHINI TRATTORI PAI VOLVO FP DIESEL DANA GLYCO GOETZE NURAL PAYEN Liebherr TSN DONALDSON SM